Масла Petronas Selenia — 25 лет эффективности и надежности

Масла Petronas Selenia — 25 лет эффективности и надежности

Масла семейства Selenia — одни из наиболее популярных в линейке продуктов PETRONAS. История масел Selenia берет свое начало в 1910-х годах, когда в недрах концерна Fiat было создано собственное исследовательское и производственное подразделение по выпуску оригинальных смазочных материалов. Сам бренд Selenia появился в 1991 году, а в 2008 году компания FL Selenia Group была приобретена концерном PETRONAS и получила название PETRONAS Lubricants International (PLI).
 
Масла Petronas Selenia используются для заливки на конвейере во все автомобили концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Доверие именитых автопроизводителей свидетельствует о беспрецедентном качестве и выдающихся характеристиках этих масел. Важно отметить, что при производстве масел линейки Selenia применяются только минеральные или синтетические базовые масла и не используются гидрокрекинговые — в PETRONAS считают, что минеральные основы, полученные при гидрокрекинге, сохраняют в себе остатки серы и парафинов, что может отрицательно сказаться на работе двигателя.
 
Летом этого года на рынок было выпущено еще два новых масла под брендом Selenia — Petronas Selenia Digitek OW-40 и Petronas Selenia Forward WR-20. Первое предназначено для спортивных автомобилей с бензиновыми моторами V6 объемом 2,9 л, второе — для дизельных двигателей JTD объемом 2,2 л экологического стандарта Евро-6. 
 
В этом году компания Petronas Lubricants отпраздновала двадцать пятую годовщину бренда Selenia — четверть века, в течение которого масла Selenia демонстрируют свою эффективность и надежность в двигателях легковых автомобилей.
 

PETRONAS на выставке Automechanika 2016


 
Компания Petronas приняла участие в международной специализированной выставке запасных частей, оборудования и технического обслуживания автомобилей Automechanika, которая проходила с 13 по 17 сентября во Франкфурте. Посетители выставки отметили, что на стенде Petronas царила позитивная и дружеская атмосфера, а сам стенд выделялся необычным и ярким оформлением.
 
Настоящим украшением экспозиции стал гоночный болид F1 — наряду с двумя гоночными симуляторами он погружал публику в неповторимую атмосферу королевских гонок. Выбрав такой стиль оформления, в компании хотели подчеркнуть, что блестящие результаты команды Mercedes AMG Petronas достигаются в том числе благодаря огромному опыту и технологическим разработкам Petronas в области разработки и производства высококачественных смазочных материалов.
 

Первый сервисный центр PETRONAS в России


В начале сентября в Воронеже официально начала работу первая в России фирменная станция технического обслуживания PETRONAS — The Garage. Обслуживание легковых автомобилей на новой СТО будет гарантированно проводиться с использованием самых современных масел и технических жидкостей PETRONAS. В частности, для обслуживания легкового транспорта используется линейка масел PETRONAS Syntium. 
 
Развитие сети официальных сервисных центров PETRONAS будет происходить в несколько этапов. В ближайших планах — открытие сервисных станций в Москве, Минске и Набережных Челнах. Всего компания PETRONAS планирует в ближайшие годы открыть в России и Республике Беларусь более 200 официальных сервисных центров. В Европе уже действует более 900 официальных сервисных центров PETRONAS, и их количество продолжает расти.
 
Программой по развитию сети фирменных сервисных станций PETRONAS, которая носит название Network 2.0, предусмотрены тренинги для сотрудников со специалистами мирового уровня, предоставление фирменной экипировки, а также разработка и внедрение специализированной программы по продвижению услуг сервиса. Основной акцент в работе фирменных СТО будет сделан, безусловно, на качестве оказываемых услуг и безупречном клиентском сервисе.
 

Снова №1 в F1!




Гран-При Формулы-1 в Сингапуре, традиционно проходивший на городской трассе Марина Бэй (Marina Bay Street Circuit), завершился очередным двойным подиумом для команды MERCEDES AMG PETRONAS. В восьмой раз в текущем сезоне и в двадцать второй раз в своей карьере на высшую ступень пьедестала почета поднялся Нико Росберг (Nico Rosberg). Для второго пилота MERCEDES AMG PETRONAS Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton), занявшего третье место, это был уже пятидесятый подиум с момента начала его сотрудничества с командой.
 
Команда MERCEDES AMG, чьим титульным спонсором и неизменным поставщиком смазочных материалов для болидов является компания PETRONAS, по-прежнему лидирует и в Кубке конструкторов — отрыв от ближайшего преследователя, команды Red Bull, составляет 222 очка.
 

Развитие бренда Petronas на российском рынке


 
Компания PETRONAS расширяет свое присутствие в России: увеличивается представленный на отечественном рынке ассортимент продукции, продуктам компании оказывается всесторонняя рекламно-информационная поддержка.
 
На российском рынке недавно были представлены три новинки от компании PETRONAS. Это масла и технические жидкости для грузового транспорта Petronas Urania с технологией ViscGuard, а также Petronas Ambra и Akcela для дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники.
 
Масла PETRONAS Urania с технологией ViscGuard™ для дизельных двигателей предотвращают абразивный износ и окисление, способствуя бесперебойной работе коммерческих автомобилей и транспортных компаний. Смазочные материалы AMBRA оптимизируют производительность техники и всех ее механических элементов (двигатель, трансмиссия, гидравлика, система охлаждения), увеличивая межсервисный интервал и сокращая простой машин в ремзоне. А высочайшее качество продуктов линейки Akcela подтверждается ее использованием компанией CNH Industrial для заливки на конвейере в сельскохозяйственную и строительную технику Case.
 
Компания PETRONAS оказывает всестороннюю поддержку своей продукции и с этой целью наращивает присутствие своего бренда в российском медийном пространстве: информационные материалы о компании и ее продуктах активно размещаются в ведущих профильных и lifestyle-изданиях. Основная цель всех маркетинговых активностей PETRONAS — повышение узнаваемости бренда и развитие бизнеса российских партнеров-дистрибьюторов.
 10.11.2016
 (167 просмотров)